ПРЕСС-ЦЕНТР

 

 

Ходатайство о назначении судебной экспертизы

ПРЕСС-ЦЕНТР

14.07.2011 Какие основные решения принимаются при формировании товарного ассортимента

Решение о наращивании товарного ассортимента. 

14.07.2011 Выбор целевой группы покупателей

Современный маркетинг - это дифференцированный маркетинг. Эта дифференциация постоянно усиливается. Это означает, что товар создаётся для всё более узких групп потребителей. Поэтому продавцы и покупатели постоянно изучают уже сегментированный рынок и ищут всё новые признаки сегментации и целевые сегменты. Выбор целевого сегмента - определение группы покупателей, для которых будет производиться и продаваться соответствующий товар. В целевом сегменте товар должен быть позиционирован.

09.02.2011 Проведена экспертиза тестеров определяющих нитраты

Как отличить экологически чистые картошку или огурцы от нитратных? Может, с помощью карманного прибора?

На российском рынке представлены только две модели нитрат-тестеров, предназначенных для широкого круга потребителей, – российский «СОЭКС» НУК-019-2 и китайский VITATEST VD 2007. Потребительский журнал «Спрос» выяснил, стоит ли покупать карманный определитель нитратов.

Что касается удобства пользования, то «СОЭКС» значительно опережает «китайца». Впрочем, и по цене он тоже опережает – стоит свыше 5 тыс. руб., почти втрое дороже, чем VITATEST.

Страницы:   9 | 10 | 11 | 12 | 13