ПРЕСС-ЦЕНТР
Решение о наращивании товарного ассортимента.
Современный маркетинг - это дифференцированный маркетинг. Эта дифференциация постоянно усиливается. Это означает, что товар создаётся для всё более узких групп потребителей. Поэтому продавцы и покупатели постоянно изучают уже сегментированный рынок и ищут всё новые признаки сегментации и целевые сегменты. Выбор целевого сегмента - определение группы покупателей, для которых будет производиться и продаваться соответствующий товар. В целевом сегменте товар должен быть позиционирован.
Как отличить экологически чистые картошку или огурцы от нитратных? Может, с помощью карманного прибора?
На российском рынке представлены только две модели нитрат-тестеров, предназначенных для широкого круга потребителей, – российский «СОЭКС» НУК-019-2 и китайский VITATEST VD 2007. Потребительский журнал «Спрос» выяснил, стоит ли покупать карманный определитель нитратов.