ПРЕСС-ЦЕНТР
Так и произошло, когда прямо в квартиру к Сарие Ф. попросились представители косметических средств фирмы « DeSheli». Так называемый менеджер подивилась было в самом начале визита сухостью и "морщинистостью" кожи лица хозяйки квартиры. И тут же предложила протестировать косметическое - чудо-средство по уходу за кожей лица.
Сколько функций у обычной входной двери? Вы удивитесь этому вопросу и ответите: конечно же одна и основная: держать все нажитое имущество под надежной защитой, и открываться эта дверь должна легко и свободно. Это в теории. А теперь уважаемые читатели перейдем к нашей практике, где некоторые ИП производят так называемые входные двери и предлагают их установить нашим гражданам по вполне приличным ценам .
Признаться еще довольно много лет тому назад, спросил свою бабушку: бабуль, ну сколько можно пользоваться чугунной сковородой?, - уже 40 лет жаришь и паришь на ней, пора бы и поменять...На что моя бабушка ответила четко и доходчиво : пока еще ни разу она меня не подводила и вас кормила столько лет и еще прослужит... Усмехнулся я тогда, подумал - вот ведь старые люди, сопротивляются новым технологиям... Увы , время все расставляет по местам и приходится иногда в своих убеждениях делать вынужденные откаты назад...
В связи с завершением 15 февраля 2015 года переходных периодов некоторых технических регламентов Таможенного союза (ТС) в сфере безопасности пищевой продукции Евразийская экономическая комиссия разъясняет отдельные вопросы их применения.
Решением Комиссии ТС от 9 декабря 2011 года № 880 принят технический регламент ТС «О безопасности пищевой продукции», а также установлены переходные периоды введения его в действие. Регламент вступил в силу с 1 июля 2013 года и применяется в государствах-членах ТС (ЕАЭС).
В соответствии с положениями технического регламента ТС (ЕАЭС) «О безопасности пищевой продукции» закреплен «пакетный» принцип установления требований в технических регламентах ТС в сфере безопасности пищевой продукции.
Кризисные волны с завидной регулярной частотой посещающие наше общество, в принципе привели к ситуации, когда граждане выработали своеобразный иммунитет и уже знают, что делать в подобной ситуации. У кого есть достаточные запасы денег, те скупают недвижимость, у кого средств поменьше - задача как можно быстрее вбежать в магазин и по возможности самым первым вцепиться в любой электронный предмет. Естественно, любой школьник знает, когда много желающих купить один предмет - наверняка возникает дефицит, и тогда в выигрыше будет тот, кто оказывается у прилавка первым.
Положа руку на сердце спросим сами себя уважаемый потребитель: чья бытовая продукция лучше - изготовленная в Китае или США? Мы тоже такого мнения. По всей видимости в ореоле привлекательности американских товаров находятся немало наших покупателей.. Многих, как известно, не пугает даже цена изделий. Например, цена обычного пылесоса, назовем его в русской транскрипции "Кирби", производства США, может доходить до 130 тысяч рублей! Но всегда ли цена определяет качество? Увы, как показывает практика,- далеко не всегда.
С каждым годом растет количество потребителей, обращающихся за помощью по зашите своих прав в Центр независимой экспертизы, что расположен на ул. Зайни Султана 17а. Соответственно, значительно вырос и объём услуг по товарной экспертизе.Только за прошлый год с участием наших экспертов проведено более 1000 различных видов экспертиз.
Что и говорить - все мы знаем, сколь непросто жить в наше непростое время. Утром только посетил магазин, вечером туда же зашел , а ценники уж совсем другие. Не повезло и тем, кто по каким то причинам купил товар по старым ценам, а вернуть и поменять товар уже не получается, - цены успели скакнуть чуть ли не вдвое. Однако расстройство получают лишь те потребители, кто не знаком с законом "О защите прав потребителей".
Мы продолжаем публикации про истории, главными героями которых становятся покупатели, ставшие невольными жертвами недобросовестных продавцов. Напомним, уважаемые читатели, что и на этот раз главным действующим фактором, к которому надо бы прислушаться, будет служить вывеска. Очередной пример тому история с супругами Зариповыми, проживающими в Зеленодольском районе, решившими по наивности купить в ООО "Домстрой" самый обычный сруб с естественной целью поставить его в поселке с романтическим названием "Золотые ключи".
Уж сколько мы твердили миру - уважаемые покупатели! Прежде чем перешагнуть порог магазина - внимательно читайте вывеску! Как правило там сконцентрирована основная информация о тех услугах, которые вы можете получить. Например, мы уже сообщали об автомойке «Мойдодыр», которая действительно моет некоторые машины вплоть до дыр.