Про дом,который не построили...

 

 

Ходатайство о назначении судебной экспертизы

Про дом,который не построили...

Мы продолжаем публикации про истории, главными героями которых становятся   покупатели, ставшие невольными жертвами недобросовестных продавцов. Напомним, уважаемые читатели, что и на этот раз главным действующим фактором, к которому надо бы прислушаться, будет служить вывеска. Очередной пример тому история с  супругами Зариповыми, проживающими в Зеленодольском районе, решившими по наивности купить  в ООО "Домстрой" самый обычный сруб с естественной целью поставить его в поселке с романтическим названием "Золотые ключи".

            Уж  и не знаем как сказать, но и  здесь покупателям надо было изначально задуматься над вывеской  торговой организации. Звучит, как понимаете двояко. Можно ведь понять и как "сам строй". Увы, так на деле и произошло. Несмотря на честно перечисленную сумму - около 200 тысяч рублей, сами  понимаете, к означенному сроку, свой сруб хозяева не увидели.  Словом "Золотые ключи" остались без  нового дома. Обращения  Зариповых в "Домстрой" с просьбой вернуть потраченные средства  и неустойку, тоже как водится, остались без ответа. Надо справедливости ради сказать, что представители  "Домстроя" предложили хозяевам вместо заранее обговоренного материала приобрести другой брус, но, осмотр товара показал, что по качеству он мягко говоря для жилья не годится.... Ну нет, так нет. Теперь, по мысли продавцов-торговцев, как говорится, не получите ни денег ни бруса.

            Зариповыми, в данной ситуации, было принято единственно верное решение:  за защитой своих прав обратиться  к юристам Центра независимой экспертизы, что на  Зайни Султана 17а. После подготовки всех необходимых судебных исков состоялось заседание, на котором, в пользу истцов суд вынес решение : взыскать с нерадивых поставщиков в пользу Зариповых неустойку в размере 10 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 2000 рублей, а также штраф в размере 6000 рублей. Кроме того, суд обязал доставить оплаченный заранее товар в течение 20 дней в тот же поселок с лирическим названием "Золотые ключи ". Что ж, это по - видимому тот редкий случай, когда  название местности, где происходит основное действие, вполне оправдывает свое  имя. И, самое главное, - действующие законы в интересах прав потребителя действительно в таких случаях, выносят единственно верное серьезное экономическое  наказание для нерадивых продавцов, должным образом не исполняющих свои обязательства перед добросовестными покупателями.