Что такое в сущности упаковка, какие требования к ней предъявляются и как она разрабатывается

 

 

Ходатайство о назначении судебной экспертизы

Что такое в сущности упаковка, какие требования к ней предъявляются и как она разрабатывается

Функциональная упаковка товара Термин «упаковка товаров» означает совокупность средств, употребляющихся для сохранности товара в процессе его складирования и транспортировки. Она не только обеспечивает его качественную защиту от различного рода повреждений, загрязнений или порчи, но и является носителем информации о товаре и его производителе. На ней располагаются сведения о массе товара, его потребительских свойствах, рекомендации по применению и тому подобное. Требования к упаковке товара В момент, когда разрабатывается упаковка товара, принимается во внимание ряд требований. Она должна обеспечить: • длительную сохранность товара; • стабильность формы товара и его размеров. Кроме того, упаковка должна содержать сведения о разрешенных и запрещенных манипуляциях с товаром в процессе транспортировки и складирования. Особые требования предъявляются к ее форме. С целью минимизации транспортных расходов упакованный товар должен компактно складироваться. Экономичность упаковки состоит и в снижении затрат на материалы, из которых она изготавливается. Исключением являются подарочный и праздничный варианты, размеры которых могут быть неоправданно большими. Для эффективной разработки упаковки важно подготовить письменное техническое задание. В техническом задании должно быть отражено описание целевого рынка – потенциальных потребителей товара, их покупательское поведение и при необходимости социально-демографические характеристики. Именно при подготовке технического задания стоит ответить на вопрос: «Почему мы можем отказаться от разрабатываемой упаковки в будущем?» Причины заказа новой упаковки и ее дизайна могут быть следующие: • разработка нового товара, • новое позиционирование товара, • слабая графика старой упаковки, • новый целевой рынок, • дополнительный ассортимент, • новые каналы дистрибуции, • изменение упаковки под давлением конкуренции. 4.Отличие вертикальных и горизонтальных маркетинговых систем от традиционных каналов распределения. Выработалось так, что каналы распределения представляют собой произвольную совокупность независимых фирм. И каждая из этих фирм пытается максимально увеличить свою прибыль, не беспокоясь об общей прибыли канала. Эти традиционные каналы имеют довольно низкое руководство и слабую эффективность, а возникающие в таких каналах конфликты оказывают на них разрушительное воздействие. Традиционные каналы присущи для молодого, слабо организованного российского рынка. Однако в последнее время, наряду с традиционными каналами, возникают и развиваются новые системы распределения. В настоящее время развитие систем распределения идет в направлении организации вертикальных маркетинговых систем и организации интегрированных цепочек поставок В отличие от традиционных каналов вертикальная маркетинговая система состоит из производителей, оптовых и розничных торговых фирм, функционирующих как единая система. Один из участников канала либо является владельцем остальных фирм-участников, либо заключает с ним контракт, либо имеют влияние, чтобы объединить остальных участников. Доминирующее место вертикальной маркетинговой системе может занимать как производитель, так и оптовая или розничная торговая фирма. Вертикальные маркетинговые системы создаются с целью достижения максимальной эффективности канала в целом, обеспечить контроль над работой всего канала и управление конфликтами. Применение этих систем даёт экономию средств за счёт своих размеров, управления процессом снижения цен, а также устранения дублирования функций Другой разработкой в области каналов распределения стала горизонтальная маркетинговая система, в которой две или более независимые компании одного уровня объединяют свои силы в целях повышения эффективности сбыта. Работая вместе, компании могут объединять свои капиталы, производственные мощности и маркетинговые ресурсы для того, чтобы сделать больше, чем может сделать одна компания. Компании могут объединяться как со своими конкурентами, так и не с конкурентами. Они могут работать вместе на краткосрочной или постоянной основе, или создать отдельное предприятие.